Банк Русский Стандарт: в 2023 году доля онлайн-чатов, в которых клиенты активно используют язык символов, выросла до 15%

 
Русский Стандарт изучил, как клиенты используют язык эмодзи в онлайн-диалогах с сотрудниками банка. В 2023 году символ «класс» употребляли чаще всего, сообщается на сайте банка.
 
По данным Банка Русский Стандарт, в минувшем году «эмоциональность» чатов выросла – 15% онлайн-диалогов клиента с банком стали содержать язык идеограмм. Годом ранее доля была 12%.
 
Согласно статистике банка, топ-5 самых популярных символов, которые клиенты в 2023 году чаще всего использовали в онлайн-общении с сотрудниками банка, выглядит следующим образом:
 
1. 👍 («класс»);
 
2. 😊 («улыбка»);
 
3. 🤝 («рукопожатие»);
 
4. 🙏 («прошу» / «спасибо»);
 
5. 👌 («ок»);
 
Интересный факт: женщины чаще, чем мужчины используют язык эмодзи в общении с банком. По данным банка, в 2023 году 54% диалогов с активным употреблением «эмоциональных» символов пришлось на женщин. А оставшиеся 46% – на мужчин. Годом ранее, кстати, соотношение было аналогичным.
 
Методология: в рамках исследования аналитики Банка Русский Стандарт изучили самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при онлайн-общении в чате Мобильного банка Русский Стандарт Онлайн за 2023 и 2022 гг.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 191 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 28/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 28/04 98.03 -0.6917