Банк ДОМ.РФ запустил рекламную кампанию на ТВ в поддержку вклада «Мой Дом»

 
Банк ДОМ.РФ впервые в своей истории запустил федеральную рекламную кампанию 360 на ТВ в поддержку вклада-конструктора «Мой Дом» с повышенной доходностью — до 16,2%, сообщается на сайте банка.
 
Кампания проходит со слоганом «Дом там, где семья» и, помимо федерального ТВ, включает медийную поддержку в интернете, на радио, наружную рекламу, размещение в метро, а также различные спецпроекты в онлайн- и офлайн-каналах.
 
Рекламный ролик отражает главный принцип работы банка с клиентами — приверженность семейным ценностям и фокус на семью как важнейшее ядро аудитории. Особенность съемки — статичная камера с одним укрупнением, данный прием выбран для того, чтобы передать спокойную и теплую коммуникацию.
 
«Банк ДОМ.РФ — семейный банк, и нам важно строить доверительные отношения с нашими клиентами, помогая им выгодно и прозрачно пользоваться нашими продуктами. Поэтому мы постарались в рекламном ролике передать эмоции — теплую, человечную и честную тональность, без агрессивного продвижения наших услуг», — отметила Наталья Паршикова, директор по маркетингу Банка ДОМ.РФ.
 
Рекламная кампания стартовала в начале марта и продлится до конца апреля.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 128 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 29/04 98.03 -0.6917