В СберБанк Онлайн интегрировали искусственный интеллект GigaChat
23 декабря 2024
Поиск в СберБанк Онлайн стал ещё полезнее: теперь 83 млн пользователей популярного банковского приложения могут получить ответ на вопрос, даже не относящийся к банковской тематике. Достаточно ввести его в строку поиска — и ответ за несколько секунд сгенерирует самая мощная и умная нейросетевая модель в линейке GigaChat — GigaChat MAX, сообщается на сайте банка.
Привычная навигация внутри приложения тоже никуда не делась — она по-прежнему доступна через строку поиска. В дополнение к этому искусственный интеллект, например, ответит на вопрос о лимите по снятию наличных, расскажет, что такое аккредитив и сложный процент. Поскольку GigaChat MAX обучен на множестве доменов знаний, можно не ограничиваться банковской тематикой, а задавать любые вопросы, например, как правильно погладить собаку, выбрать продукты на праздничный стол, что делать, если забыл купить подарки на Новый год.
Новый поиск с AI-ассистентом уже доступен всем пользователям СберБанк Онлайн с версией приложения не ниже 16.0 для iOS, не ниже 16.1 для ОС Android. В Сбере продолжат развивать сервис, расширяя и дополняя знания искусственного интеллекта в этой сфере, чтобы помогать клиентам решать повседневные и банковские вопросы быстрее.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 167 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий