Сбербанк России подвел итоги новогодней имиджевой кампании в Интернете

19 января 2010 года, г. Москва – Сбербанк России подвел итоги новогодней имиджевой кампании в Интернете, которая проходила с 14 декабря 2009 года по 10 января 2010 года.
В рамках кампании помимо прямой баннерной рекламы был задействован один из главных российских социальных Интернет-ресурсов Одноклассники.ру. В спецпроекте «Подари свечу другу» участвовали 7,3 млн. человек. Всего за период кампании было подарено около 54 млн. новогодних свечей Сбербанка.
 
Также специально к имиджевой кампании бы разработан новогодний  промо-сайт, подключенный к основному сайту Сбербанка www.sberbank.ru, где посетители могли погрузиться в новогоднюю атмосферу, загадать желание или отправить друзьям поздравления и открытки. Промо-сайт посетили около миллиона пользователей сети Интернет. Подсчитано, что благодаря  интерактивности контента, показатели кампании превысили средние значения по рынку в 5-6 раз.
 
«Интернет является одним из наиболее эффективных способов коммуникации в современных условиях. Все большее число рекламодателей выбирает именно этот канал в силу того, что он дает хорошие показатели по охвату аудитории и стоимости одного контакта в случае эффективно спланированных проектов. На 2010 год мы запланировали нестандартные рекламные кампании, чтобы привлечь внимание молодой аудитории к продуктам и услугам Сбербанка, а также повысить их лояльность к нашему бренду», – считает Наталия Германова, директор Управления маркетинга Сбербанка России.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2643 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 29/04 98.03 -0.6917