Крупные банки США начинают кампанию по улучшению своего имиджа

 

Одна из основных лоббистских групп Уолл-стрит начинает кампанию, направленную на улучшение имиджа крупных банков. Ее задачей станет создание образа основных игроков финансового рынка в качестве надежных и позитивных партнеров, сообщает Bloomberg.

Совет директоров Financial Services Roundtable, представляющий интересы 150 крупнейших банков и страховых компаний США, обсудил будущую пиар-кампанию. Дело в свои руки возьмут специалисты по связям с общественностью из APCO Worldwide, социологическая компания Luntz Maslansky Strategic Research и рекламное агентство DDB, принадлежащее Omnicom Group Inc. «Индустрия финансовых услуг должна вернуть доверие американского народа и принять участие в прямом общении с людьми», — говорится в письме Financial Services Roundtable, направленном в компании по связям с общественностью.

Группа, в состав которой входят такие гиганты банковского бизнеса, как JPMorgan Chase & Co. и Citigroup Inc., пока еще не приняла решение по поводу специфики пиар-кампании. Пока лишь известно, что первоначальные усилия по улучшению имиджа банкиров будут направлены на виртуальное пространство и на работу с социальными сетями, в том числе Twitter и Facebook.

Аналитики отмечают, что в ходе следующей предвыборной кампании в США немало политиков выпустят стрелы в направлении Уолл-Стрит, так как участники банковского рынка являются «удобными злодеями». Согласно опросу Bloomberg National Poll, почти две трети американцев плохо относятся к топ-менеджерам. При этом 56% респондентов отметили, что поддержат шаги правительства, направленные на ограничение выплат тем, кто стал причиной финансового кризиса. Более радикальные участники опроса выступили за запрет для таких людей на работу в банковской сфере.

Источник: К2Капитал

Материал просмотрен: 2714 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 29/04 98.03 -0.6917