Сбербанк опять уменьшает очереди
К январю 2012 года Сбербанк планирует сократить время ожидания клиентов в очереди до 10 мин. в обычное время и до 15 мин. в пиковые часы. По данным на октябрь, среднее время ожидания составляло 40 мин. Быстрое обслуживание через год появится в 80% филиалов Сбербанка.
Сбербанк провел исследование по работе 17 филиалов, которое показало, что лояльность клиентов напрямую зависит от времени ожидания и получения услуги. По результатам измерений выяснилось, что в выбранных филиалах среднее время ожидания клиентов сократилось с 50 до 15 мин. за счет перевода клиентов на удаленные каналы обслуживания — 40% сокращения пришлось на этот фактор.
К 2014 году Сбербанк собирается перевести 78% на удаленные каналы — банкоматы, терминалы, мобильный и интернет-банкинг.
Материал просмотрен: 2406 раз