Сбербанк России стандартизирует клиентские данные

Сбербанк реализовал проект  по внедрению  системы  управления качеством клиентских данных «Российский модуль стандартизации клиентских данных – физических лиц Сбербанка»  на базе ПО "ФАКТОР" компании HFLabs. Новая система позволяет эффективно стандартизировать данные клиентов, устранив неточности и заполнив информационные лакуны. Результатами внедрения системы станут улучшение коммуникаций банка с клиентами и рост качества банковского обслуживания.
 
В настоящее время «Российский модуль стандартизации клиентских данных – физических лиц» обеспечивает в режиме реального времени контроль поступающих данных по трем территориальным банкам Сбербанка – Московскому, Среднерусскому и Центрально-Черноземному. Подключение к системе других территориальных банков запланировано на 2012 год.
 
«Проект такого масштаба является передовым для российской банковской системы, – а, принимая во внимание масштабы банка, – мировым,  – отметила директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России Ольга Бахтина. – Использование специализированного решения обеспечило единые алгоритмы, оперативность контроля и исправления данных, помогло восстановить недостающие данные клиентов. Благодаря реализации этого проекта уже сегодня достигнут 90%-й уровень качества данных в системе «Единый профиль клиента Сбербанка» – центральной инфраструктурной системы Сбербанка».
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2421 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986