Сбербанк России стандартизирует клиентские данные
19 августа 2011
Сбербанк реализовал проект по внедрению системы управления качеством клиентских данных «Российский модуль стандартизации клиентских данных – физических лиц Сбербанка» на базе ПО "ФАКТОР" компании HFLabs. Новая система позволяет эффективно стандартизировать данные клиентов, устранив неточности и заполнив информационные лакуны. Результатами внедрения системы станут улучшение коммуникаций банка с клиентами и рост качества банковского обслуживания.
В настоящее время «Российский модуль стандартизации клиентских данных – физических лиц» обеспечивает в режиме реального времени контроль поступающих данных по трем территориальным банкам Сбербанка – Московскому, Среднерусскому и Центрально-Черноземному. Подключение к системе других территориальных банков запланировано на 2012 год.
«Проект такого масштаба является передовым для российской банковской системы, – а, принимая во внимание масштабы банка, – мировым, – отметила директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России Ольга Бахтина. – Использование специализированного решения обеспечило единые алгоритмы, оперативность контроля и исправления данных, помогло восстановить недостающие данные клиентов. Благодаря реализации этого проекта уже сегодня достигнут 90%-й уровень качества данных в системе «Единый профиль клиента Сбербанка» – центральной инфраструктурной системы Сбербанка».
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2422 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий