За повышение качества бизнес-процессов в «АльфаСтрахование» будет отвечать Александр Полянский
16 февраля 2012
На должность Директора по качеству процессов Штаб-квартиры «АльфаСтрахование» назначен Александр Полянский. Основным направлением работы нового руководителя станет оптимизация бизнес-процессов компании, напрямую влияющих на показатели операционной деятельности Группы.
Александр Полянский назначен на должность Директора по качеству процессов Штаб-квартиры «АльфаСтрахование». На новом посту Александр займется совершенствованием бизнес-процессов и анализом эффективности текущей работы компании, оценкой потенциала и определением приоритетов развития «АльфаСтрахование» на рынке, а также внедрением новых систем управления качеством и повышением конкурентоспособности страховых продуктов компании.
Александр Полянский окончил в 1996 году Национальный Технический Университет Украины, Продолжил образование в бизнес-школе Карлсон, Университета Миннесоты и прошел профессиональное обучение по методологии управления качеством и эффективностью бизнес-процессов «Лин Шесть Сигм» в Великобритании. С 1998 по 2004 год Полянский занимал позицию Руководителя проекта повышения качества «Лин Шесть Сигм» в российском подразделении международной компании Rexam PLC, а затем перешел в Альфа-Банк, где вплоть до 2007 года руководил Департаментом качества процессов сначала в России, а затем в Украине. С 2007 по 2009 год Александр возглавлял направление «Эффективность процессов» в международной консалтинговой компании Senteo Incorporated. До перехода в «АльфаСтрахование» Полянский руководил проектом «Повышения эффективности функций поддержки продаж и операционных процессов» в международной финансовой группе BNP Paribas Украина.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2509 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий