Открыть «Ё-вклад» под Ё-процент
Михаил Прохоров хочет зарегистрировать товарный знак под названием «Ё-вклад». Эксперты отмечают, что массового розничного вкладчика может оскорбить приставка «Ё», а вот для продвинутой аудитории в Интернете такой продукт может быть интересен.
Вчера стало известно, что компания «Ё-авто», принадлежащая бизнесмену и политику Михаилу Прохорову, подала 3 апреля в Роспатент более десяти заявок на регистрацию товарных знаков, которые содержат букву «Ё». В их числе есть и заявка на регистрацию знака «Ё-вклад».
У г-на Прохорова в настоящее время есть два банковских актива: банк «Ренессанс Капитал» (чуть менее 33% акций) и банк «Международный финансовый клуб» (МФК) (27,4% акций). Теоретически можно предположить, что предлагать депозитные продукты под названием «Ё-вклад» могут именно эти кредитные организации. В МФК РБК daily ответили, что не планируют запускать на рынок депозитные продукты с подобным названием. Председатель правления банка «Ренессанс Капитал» Алексей Левченко сообщил РБК daily, что предложение о внедрении «Ё-вклада» не поступало. «Если оно будет, это можно обсудить», — сказал г-н Левченко.
Как отмечают эксперты, примерно половина вкладчиков в банках, которые нацелены на массовый розничный бизнес, составляют, как правило, люди пенсионного возраста. «Они помимо размера ставки по вкладу предпочитают вклады, в названиях которых есть такие слова, как «пенсионный», «народный», «надежный», «доходный», «оптимальный» и тому подобное», — отмечает вице-президент Пробизнесбанка Андрей Филь. По его словам, такие слова вызывают у них ощущение, что это их вклад. «Для людей среднего и пенсионного возраста приставка «Ё» носит несколько ругательный оттенок», — добавил г-н Филь. По его мнению, вклад с приставкой «Ё» в названии будет интересен для продвинутых пользователей Интернета, молодой аудитории. Тем не менее он не исключил и того, что пенсионеры тоже могут разместить средства на депозите с таким названием при условии высокой ставки по нему.
«Название вклада звонкое, у клиентов будет рождать какой-то ассоциативный ряд, — отмечает член правления ЮниКредит Банка Эдуард Иссопов. — В целом название будет добавлять привлекательности вкладу, а дальше все будет зависеть от потребительских свойств самого продукта — ставки, сроков».
Материал просмотрен: 2143 раз