Альфа-Банк объявляет о назначении Дмитрия Жиздюка на должность директора по развитию бизнеса потребительского кредитования и стратегических партнерств
2 июля 2012
Альфа-Банк объявляет о назначении Дмитрия Жиздюка на должность директора по развитию бизнеса потребительского кредитования и стратегических партнерств Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка
На этом посту Дмитрий Жиздюк будет отвечать за разработку и реализацию стратегии развития бизнеса потребительского кредитования. Также в его задачи будет входить совершенствование отношений с ключевыми партнёрами банка, в том числе в рамках кобрендовых проектов.
«Дмитрий обладает многогранным опытом в рознице. До прихода в банковскую сферу он работал в таких компаниях, как Procter & Gamble и Bacardi, что чрезвычайно важно для нас, поскольку в этих компаниях хорошо понимают потребности массового клиента и ценят клиентские впечатления. Дмитрий позитивен и нацелен на результат, я уверен, что с его приходом банк укрепит свои позиции на рынке потребительского кредитования и в сфере стратегических партнёрств», - отметил Алексей Коровин, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.
«Альфа-Банк – универсальный банк с таким уровнем энергии, которого я не встречал ранее. Меня впечатляет уровень мотивации его команды, а также та высокая ценность клиента, которая является абсолютным приоритетом для Альфа-Банка. Важно, что проявляется это не только в словах, но и на деле. Приоритетными задачами я вижу укрепление связей с федеральными и локальными партнерами банка, расширение географии предоставления наших услуг и их качества, развитие отношений с клиентами с тем, чтобы они становились по-настоящему долгосрочными», - сказал Дмитрий Жиздюк, директор по развитию бизнеса потребительского кредитования и стратегических партнерств Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.
Дмитрий Жиздюк до прихода в Альфа-Банк с 2010 года работал в ОТП Банке, где в должности Исполнительного Директора отвечал за направления потребительского кредитования, кредитных карт и удаленных каналов продаж. Карьеру в бизнесе начал в 1995 году в компании Procter and Gamble, где прошел путь от торгового представителя до регионального менеджера. С 2002 по 2009 год работал в должности коммерческого директора в компании Bacardi Rus, где отвечал за стратегию развития продаж на рынках России и СНГ, а также за торговый маркетинг. Имеет высшее инженерное образование. В 1996 году получил степень магистра технических наук в Российском Университете Дружбы Народов, в 2006 году закончил курс Управления Бизнесом (Executive MBA) в Darden Graduate School of Business Administration (University of Virginia, США).
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2490 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий