МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. V4Vendetta
28 марта 2013
28 марта начала работу Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. V4Vendetta», организованная журналом The Retail Finance
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
- Маркетинговая политика розничного банка. Стратегическое планирование
- Брэнд и его развитие
- Клиентские сегменты в розничном банке (кто, как к нему подойти, чем мотивировать)
- Системы лояльности
- Розничные банковские продукты
- Каналы продаж (банковский офис, колл-центр, интернет, банкомат, директ-маркетинг, мобильный телефон)
- Банковская реклама и креатив
- Современные технологии
- Брэнд и его развитие
- Клиентские сегменты в розничном банке (кто, как к нему подойти, чем мотивировать)
- Системы лояльности
- Розничные банковские продукты
- Каналы продаж (банковский офис, колл-центр, интернет, банкомат, директ-маркетинг, мобильный телефон)
- Банковская реклама и креатив
- Современные технологии
ФОРМАТ КОНФЕРЕНЦИИ: практическая бизнес конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют технологические решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят российские и международные IT-компании – лидеры в сфере инновационных технологий, а так же представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке.
О том, какие существуют технологические решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят российские и международные IT-компании – лидеры в сфере инновационных технологий, а так же представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке.
УЧАСТНИКИ:
Конференция собрала 120 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
До встречи на наших конференциях!
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2245 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий