За РЕСО "не заржавеет" - страховщик завершает год рекламной кампанией по автострахованию

"РЕСО-Гарантия" завершает год рекламной кампанией по автострахованию, говорится в сообщении страховщика.
Автором визуальной концепции кампании стало креативное агентство "Аврора". В основе концепции лежит слоган "За нами не заржавеет!" .
"Долгое ожидание возмещения – одна из основных проблем, с которой сталкиваются автовладельцы при наступлении страхового случая", - рассказывает управляющий директор креативного агентства "Аврора" Кирилл Дубинский. Именно образ проблемы - ржавая дверь авто - сразу притягивает к себе внимание на щите". Но рядом уже есть "золотое" решение: отремонтированная дверь сияет, как новая. Это визуальное воплощение принципа работы "РЕСО-Гарантия": компания гарантирует своим клиентам быстрое возмещение ущерба – выплату или ремонт на партнерской станции технического обслуживания.
В коммуникации использовано сленговое выражение "За нами не заржавеет!", которое понятно всем водителям и которое прямо говорит о том, что клиенты "РЕСО-Гарантия" не столкнутся с задержками при возмещении ущерба.
"В этом плакате все просто, нет сложносочиненной истории, в которую нужно вчитываться и домысливать. "РЕСО" быстро возмещает убытки, а именно это важно водителю", - комментирует проект креативный директор агентства "Аврора" Сергей Нащекин.
Кампания началась в Москве в середине ноября, а федеральное размещение стартовало 1 декабря 2013 года. В рамках компании будут задействованы 605 рекламных щитов в 90 городах на территории 20 субъектов Российской Федерации.
Источник: Прайм

Материал просмотрен: 2891 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986