Байкальский Сбербанк намерен оптимизировать систему работы с клиентами
Байкальский банк Сбербанка России открыл в Иркутске первую lean-лабораторию, где будут тестироваться нововведения в обслуживании клиентов, сообщил представитель банковской пресс-службы.
«Lean-лаборатория – это экспериментальная площадка на базе одного из филиалов банка, где мы будем тестировать новые подходы… Банк собирается ввести здесь новую систему навигации, сократить бумажный документооборот, организовать обеденные перерывы для сотрудников по плавающему графику», – сказал сотрудник пресс-службы. По его словам, создание lean-лаборатории проходит в рамках стратегии развития банка до
Lean (lean production, «бережливое производство») – это комплексный подход, включающий оптимизацию процессов, оперативное управление и изменение образа мышления и поведения сотрудников. Концепция lean зародилась в компании Toyota, впоследствии реализована в различных финансовых структурах: Emirates Bank, Euroclear, Intesa Sanpaulo.
Материал просмотрен: 3105 раз