МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ANOTHER ONE BITES THE DUST
26 марта 2014
Журнал The Retail Finance, открыл Конференцию «МАРКЕТИНГВРОЗНИЧНОМБАНКЕ. ANOTHER ONE BITES THE DUST», которая проходитв Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
- Маркетинговая политика розничного банка
- Стратегическое планирование
- Эффективность банковской рекламы
- Продукты. Каналы. Продажи
- Реклама и креатив
- Развитие и продвижение бренда
- Системы и программы лояльности
- Коммуникации с клиентом
- Стратегическое планирование
- Эффективность банковской рекламы
- Продукты. Каналы. Продажи
- Реклама и креатив
- Развитие и продвижение бренда
- Системы и программы лояльности
- Коммуникации с клиентом
- Маркетинг в киберпространстве
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Партнеры: Diasoft, IBS, ORACLE, ГК ФИС
Генеральные медиа-партнеры: Interfax, СПАРК
ФОРМАТ ФОРУМА: практическая бизнес конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
Подробнее
Подробнее
УЧАСТНИКИ:
Конференция соберет более 120 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2661 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий