МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ANOTHER ONE BITES THE DUST

 
Журнал The Retail Finance, открыл Конференцию «МАРКЕТИНГВРОЗНИЧНОМБАНКЕANOTHER ONE BITES THE DUST», которая проходитв Radisson  Slavyanskaya Hotel & Business Center
 
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
 
- Маркетинговая политика розничного банка
- Стратегическое планирование
- Эффективность банковской рекламы
- Продукты. Каналы. Продажи
- Реклама и креатив
- Развитие и продвижение бренда
- Системы и программы лояльности
- Коммуникации с клиентом
- Маркетинг в киберпространстве
 
 ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
 
Партнеры: Diasoft, IBS, ORACLE, ГК ФИС
Генеральные медиа-партнеры: Interfax, СПАРК
 
 
ФОРМАТ ФОРУМА: практическая бизнес конференция
 
 
СПИКЕРЫ:

О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят  
представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
Подробнее
 
 
УЧАСТНИКИ:
 
 
Конференция соберет более 120 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2662 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 24/05 90.52 0.3203