«КРЕДИТОВАНИЕ И РИСКИ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. Мальчишки отняли копеечку»
2 октября 2014
Журнал The Retail Finance, открыл Конференцию «Кредитование и риски в розничном банке. Мальчишки отняли копеечку», которая проходит в Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
- Розничные банковские продукты: автострахование, ипотека, потребительское кредитование, микрофинансирование - Управление кредитными и операционными рисками в розничном банке
- Маркетинг и реклама кредитных продуктов
- Организация работы с проблемной задолженностью
- Страхование рисков
- Противодействие банковскому мошенничеству
- IT-стратегии в управлении рисками розничного банка
- Маркетинг и реклама кредитных продуктов
- Организация работы с проблемной задолженностью
- Страхование рисков
- Противодействие банковскому мошенничеству
- IT-стратегии в управлении рисками розничного банка
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Золотой партнер: Neoflex
Партнеры: Diasoft, FIS, СЕНТИНЕЛ, BLACK PINE, Центр Речевых Технологий, LINDORFF
Навигационный партнер: 2GIS
ФОРМАТ ФОРУМА: Практическая бизнес-конференция для топ-менеджеров розничных банков и руководителей департаментов, а также представителей смежных отраслей
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют угрозы для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий, риск-менеджмента, а так же представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке
О том, какие существуют угрозы для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий, риск-менеджмента, а так же представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке
УЧАСТНИКИ:
Конференция соберет более 120 участников. Среди них: Топ-менеджеры российских и международных финансовых институтов, Руководители Департаментов розничного бизнеса, Управлений рисками и IT-департаментов банков, брокерских, страховых и управляющих компаний, представители компаний из смежных областей бизнеса
Источник: Журнал The Retail Finance
Материал просмотрен: 2754 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий