Маркетинг в розничном банке. I believe i can fly
1 апреля 2015
Журнал The Retail Finance провел VIII Конференцию «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I BELIEVE I CAN FLY» в LOFT 19.0.5
ОСНОВНЫМИ ВОПРОСАМИ БЫЛИ:
- Антикризисный маркетинг? Что это?
- Как сохранить лояльность в кризисное время?
- Нужна ли лояльность клиентов, которые не могут платить?
- Вкладываться ли в банковскую рекламу и креатив в кризис?
- Как продавать в сложившейся ситуации? Какие продукты и какие каналы использовать?
А ТАКЖЕ:
- Маркетинговая политика розничного банка
- Стратегическое планирование
- Эффективность банковской рекламы
- Продукты. Каналы. Продажи
- Реклама и креатив
- Развитие и продвижение бренда
- Системы и программы лояльности
- Коммуникации с клиентом
- Маркетинг в киберпространстве
- Управление репутацией в интернете ...
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответили
представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же
российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
УЧАСТНИКИ:
Конференция собрала 100 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
Источник: Rfinance
Материал просмотрен: 3027 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий