Возможности FIS Collection System дополнены функциями call-центра
8 апреля 2009
ГК «ФИС» продолжает расширять возможности FIS Collection System. Проведена интеграция программного комплекса FIS Collection System с Asterisk IP-BPX – свободным решением компьютерной телефонии. Asterisk не нуждается в дополнительном аппаратном обеспечении для реализации передачи голоса через IP сети. Интеграция позволяет дополнить возможности FIS Collection System функциями call-центра. При этом клиент получает возможность: уменьшить затраты на телефонную связь при использовании IP-телефонии; повысить эффективность работы сотрудников; держать все звонки под контролем. Основные возможности встроенного в FIS Collection System call-центра:
- Автоматическое определение номера телефона: оператор не тратит время на выяснение необходимой информации о клиенте, получая ее еще до начала разговора. Это может сэкономить более 30% времени разговора.
- Оптимальное распределение входящих звонков: звонки распределяются по операторам наиболее подходящим для Вашей организации способом. Например, с выравниванием загрузки или с учетом предыдущих звонков клиента.
- Автоматический обзвон FIS Collection System автоматически наберет номер клиента и соединит с оператором после ответа на звонок.
- Запись переговоров: c функцией записи разговоров Вы всегда сможете проверить качество обслуживания или разрешить спорные ситуации.
Материал просмотрен: 2902 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий