Компания Террасофт приглашает на вебинар
9 февраля 2016
Компания Террасофт приглашает на вебинар «На стыке поколений банкинга: управление опытом клиента в отраслевом решении bpm’online bank customer journey».
Согласно исследованиям Experian, 78% финансовых организаций в СНГ определяют клиентский опыт как безусловный ключевой фактор в отрасли на ближайшие 5 лет. А 76% финансовых организаций признают, что их бизнес-стратегия должна измениться для того, чтобы достойно принять вызовы, связанные с клиентским опытом. Таким образом, абсолютное большинство игроков банковской отрасли видят в улучшении клиентского опыта инструмент к поддержанию собственной конкурентоспособности.
11 февраля с 11:00 до 12:00 (по московскому времени) эксперты Terrasoft расскажут, как сформировать исключительный опыт взаимодействия клиента с банком для получения весомого конкурентного преимущества на рынке.
На вебинаре вы узнаете, как:
· повысить эффективность розничных продаж, благодаря точному и быстрому подбору услуг с учетом параметров продукта, условий продажи, характеристик и предпочтений клиента;
· ускорить процесс оформления кредитных и других банковских продуктов: от старта консультации и регистрации заявки до оформления документов и сопровождения;
· оценить и повысить продуктивность сотрудников и эффективность бизнес-процессов;
· обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов банка, благодаря организации работы контакт-центра, реализации омниканального сервиса, а также построению комплекса KPI для оценки уровня обслуживания.
Зарегистрироваться: https://www.terrasoft.ru/webinar-bank-customer-journey?utm_source=rfinance&utm_medium=pr&utm_campaign=webinar_fs_bcj
Источник: Rfinance
Материал просмотрен: 2025 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий