«Лето Банк»: повышение качества кредитного портфеля без капитальных затрат

 Представители «Лето Банка» выступили с докладом на Международном форуме колл-центров, проходящем в гостинице Редиссон Славянская в Москве. В мероприятии также приняли участие ведущие поставщики технологий, производители оборудования для контакт-центров, интеграторы IT-решений и компании-клиенты из различных отраслей бизнеса.
 
Эксперты «Лето Банка» поделились опытом создания облачного колл-центра на базе платформы Genesys Customer Experience. С ее помощью сотрудники фронт-линии в свободное от непосредственного обслуживания клиентов время участвуют в верификации контактных данных, указанных в поступающих в банк кредитных заявках.
 
Интегрированная с системами речевой аналитики и операционной CRM, платформа обеспечивает дозвон и голосовое взаимодействие операторов и держателей указанных в заявке телефонных номеров, отсев занятых линий и автоответчиков, запись разговоров и контроль работы сотрудников, анализ показателей их активности. Гибкость облачной технологии позволяет банку подключать к системе до двух тысяч пользователей одновременно.
 
Пользовательский интерфейс максимально упрощен – сотрудникам фронт-линии, не являющимся профессиональными операторами, достаточно подключить гарнитуру к компьютеру, чтобы начать совершать звонки. Голосовые данные передаются через интернет посредством технологии WebRTC, что позволило телефонизировать даже самые географически отдаленные точки «Лето Банка».
 
«Отсутствие затрат на инфраструктуру и развертывание решения в сети обеспечило низкую стоимость владения и его быструю окупаемость. Стоимость рисков по кредитному портфелю, сформированному после внедрения системы, существенно снизилась за счет отказа в одобрении заявок, в которых указаны заведомо ложные контактные данные», - отметил вице-президент, IT-директор «Лето Банка» Сергей Чиков. 
 
Контакты для СМИ:
Ольга Очеретина, руководитель пресс-службы «Лето Банка»
8-925-789-60-79
 
«Лето Банк»
ПАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 25.03.2015) является дочерним банком ВТБ 24 (ПАО). Развивает четыре формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (в магазинах), стойки продаж в торговых центрах и банковский франчайзинг. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей. В январе 2016 года между ФГУП «Почта России» и ПАО ВТБ24 было подписано соглашение о создании «Почта Банка» на базе ПАО «Лето Банк». Новый банк начнет работу в марте 2016 года. Номер горячей линии: 8-800-550-07-70. Сайт банка: www.letobank.ru, https://www.facebook.com/LetoBank.
 
Источник: Rfinance

Материал просмотрен: 1926 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986