Клиенты испанского банка могут управлять мобильным приложением с помощью голоса

 
Клиенты испанского банка Santander получили возможность «поговорить» со своим банковским мобильным приложением – например, спросить его о последних операциях по своей карте, а не искать их вручную. Пока новинка доступна только владельцам смартфонов на платформе iOS.
 
В частности, приложение оснастили функцией распознавания естественной речи от компании Nuance, сообщили в кредитном учреждении. На первом этапе пользователи смогут задавать приложению простые вопросы, например, «Сколько денег было потрачено на Рождество?», или «Сколько денег я потратил на кофе в этом месяце?».
 
Второй этап развития данной технологии, который станет доступен позже в этом году, даст пользователям возможность полностью обслуживать свои счета с помощью голосового управления – в том числе производить платежи, сообщать о потере карты, производить настройки приложения и так далее.
 
Источник: http://banks.eu

Материал просмотрен: 2276 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986