Открылась IХ Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ»
31 марта 2016
.jpg)
Золотой партнер конференции: IBM.
Партнеры конференции: Банк "Санкт-Петербург", Удачный вклад, MFMSolutions, OpenWay, i-Digital, FONEMICA.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Маркетинговая политика розничного банка
- Стратегическое планирование
- Эффективность банковской рекламы
- Продукты. Каналы. Продажи
- Реклама и креатив
- Развитие и продвижение бренда
- Системы и программы лояльности
- Коммуникации с клиентом
- Маркетинг в киберпространстве
- Управление репутацией в интернете ...
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят спикеры и участники конференции - представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
Фотолента мероприятия на сайте RFinance.ru и на Facebook
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2356 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий