Евгения Ленская рассказала о бренде «Почта Банка» на конференции The Retail Finance
1 апреля 2016
Директор по маркетингу и общественным связям «Лето Банка» приняла участие в IХ конференции «Маркетинг в розничном бизнесе. Выживут только любовники», которая состоялась в Москве 31 марта. Директора по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских розничных банков обсудили возможности развития банковского ритейла текущих рыночных условиях.
Евгения Ленская рассказала о создании бренда «Почта Банка» и его целевой аудитории. «Почта Банк» был создан Группой ВТБ и «Почтой России» на базе «Лето Банка», новый бренд соединил в себе сильные стороны своих акционеров: стабильность и широкую сеть «Почты России», серьезность и надежность Группы ВТБ. Этот союз дополняют технологичность и современный опыт «Лето Банка».
В результате служба маркетинга банка сформулировала позиционирование нового бренда, комплексно транслирующее его ценности целевым аудиториям – массовому и нижне-массовому сегментам, представителям среднего класса, клиентам интернет-магазинов, пенсионерам и другим посетителям «Почты России». «Почта Банк» – это стабильный, надежный банк с государственной поддержкой в шаговой доступности от дома, помощник в решении ежедневных финансовых задач.
В процессе работы над брендом «Почта Банка» была использована концепция «Не такой, как все банки».
«В перспективе нескольких лет сеть «Почта Банка» станет с самой большой в России. «Почта Банк» – это больше, чем банк, потому что его расположение в отделениях почтовой связи позволит клиентам приобретать в одном месте не только привычные почтовые услуги, но и финансовые продукты по всей стране, от мегаполиса до небольшого поселка», - отметила директор по маркетингу и общественным связям «Лето Банка» Евгения Ленская.
Источник: Rfinance
Материал просмотрен: 2158 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий