«Почта Банк» запустил первую рекламную кампанию на телевидении
15 апреля 2016
Масштабная рекламная кампания состоит из четырех видеороликов, первые из которых уже появились в эфире федеральных телеканалов. Лицом кампании стал заслуженный артист РФ Сергей Гармаш.
«Почта Банк» создан на базе «Лето Банка» совместно Группой ВТБ и «Почтой России». Именно это подчеркивает слоган рекламной кампании – «Новый банк c многолетним опытом». Креативная концепция роликов разработана командой агентства Instinct.
«Почта Банк» – это больше, чем банк. Это надежный и удобный помощник в решении повседневных финансовых задач. Среди его явных преимуществ – высокое качество обслуживания и шаговая доступность отделений «Почты России».
«В рамках первой рекламной кампании мы стремились совместить имиджевую и продуктовую коммуникации. 11 апреля в эфир уже вышли два рекламных ролика, которые рассказывают людям о банке и философии его бренда. 25 апреля стартует вторая часть кампании. Она будет посвящена основным кредитным продуктам банка: кредиту наличными «Первый Почтовый» и кредитной карте «Элемент 120», – отметила директор по маркетингу «Почта Банка» Евгения Ленская.
«Посмотрите на банки – они частенько переигрывают: либо слишком премиальные, что страшно зайти, либо заботятся и любят нас сильнее матери родной. Но банк – это всего лишь банк, и он тоже кое-что должен, не все ты ему. На этом и строится коммуникация нового банка: в отношениях с банком главный ты», – прокомментировала копирайтер проекта Татьяна Колотилова, агентство Instinct.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2298 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий