Анастасия Масленникова: «Дистанционный канал обслуживания становится витриной банковских продуктов»

 Представители «Почта Банка» приняли участие в XIII Банковском саммите по инновациям и развитию, который состоялся 12-15 мая в Сочи. Руководители ведущих российских банков, розничных компаний, аналитики рынка и производители цифровых сервисов обсудили перспективы развития банковской и страховой отраслей, новые технологии и их влияние на компании финансового сектора.          
 
Член правления «Почта Банка» Павел Гуринучаствовалв панельной дискуссии «Розничный банкинг: ренессанс или финальная заморозка?», директор службы электронного бизнеса «Почта Банка» Анастасия Масленникова выступила с докладом на пленарном заседании «Дигитализация: «Банки в кармане» вместо «карманных банков».
 
Она отметила, что функциональность дистанционных каналов обслуживания растет по мере развития современных технологий. ДБО становится омниканальным, клиент может войти в личный кабинет с помощью компьютера, планшета, смартфона, банкомата или платежного терминала. Мобильные приложения перестали ограничиваться привычным напоминанием о дате и сумме следующего платежа по кредиту, это полноценный сервис, витрина банковских продуктов, инструмент решения проблем клиента и его оперативной связи с банком наравне с офлайн-отделением или колл-центром.
 
«Мы видим, что степень проникновения дистанционного обслуживания на российском банковском рынке постоянно растет. Базовый набор функций мобильного приложения «Почта Банка» соответствует нескольким ключевым критериям. К ним относятся быстрая саморегистрация, удобство платежей внутри банка, возможность подачи заявки на подключение новых продуктов, отправление межбанковских переводов и онлайн-пополнение счета», - подчеркнула директор службы электронного бизнеса «Почта Банка» Анастасия Масленникова.
 
Аудитория каналов ДБО молодеет, а его структура усложняется. Одним из наиболее приоритетных сегментов целевой аудитории дистанционных каналов обслуживания «Почта Банка» являются покупатели онлайн-магазинов. Уже в ближайшем будущем банк предложит им ряд инновационных продуктов и услуг.
 
«Онлайн-шопперы в скором времени смогут воспользоваться виртуальной картой «Почта Банка», которая предусматривает уникальный для рынка механизм защиты ее владельца от доставки некачественного товара и его повреждения при транспортировке. Кроме того, банк развивает техническую платформу для кредитования в сегменте e-commerce. Она даст возможность приобретать товары в интернет-магазинах в кредит с помощью нашего банка», - сказала Анастасия Масленникова.
 
___________________________________________
 
«Почта Банк»
«Почта Банк» (лицензия ЦБ РФ №650 от 25.03.2016) – универсальный розничный банк, созданный международной финансовой группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка» (дочерний банк ВТБ24).  Группе ВТБ принадлежит 50%+1 акция банка, дочерней компании «Почты России» - 50%-1 акция. «Почта Банк» ориентирован на массовый клиентский сегмент. Клиентам банка доступны сберегательные счета, вклады, широкий спектр кредитных продуктов, расчетные и кредитные карты, платежи и переводы, мобильный и интернет-банк, а также коробочные страховые и сервисные продукты. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/, https://www.facebook.com/pochtabank
Источник: Rfinance

Материал просмотрен: 2082 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986