Сбербанк планирует ввести голосовую идентификацию клиентов
26 мая 2016
.jpg)
В настоящее время для полного сопровождения по карте клиенты Сбербанка обязаны обращаться в отделение, где открывали ее. Это доставляет гражданам неудобства, однако связано с вопросами безопасности. Тем не менее, по словам Грефа, технические решения под названием voice recognition и image recognition, с помощью которых личность клиента будет идентифицирована с точностью до 99,9%, почти готовы.
К 2018 году Сбербанк планирует внедрить платформу «18+», в которую будет заложен функционал для определения личности клиента по голосу и ладони, закупаются банкоматы с системой биометрии. После внедрения новшества клиенты станут использовать карту в качестве инструмента платежа гораздо реже.
«Банкинг изменится драматически», — отметил Греф. Новый метод идентификации сделает работу с банком более удобной для клиентов и защитит их от возможного мошенничества.
Источник: ИА REGNUM
Материал просмотрен: 2047 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий