МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК оценит заемщиков с помощью сервиса НБКИ Social Attributes
31 мая 2016
.jpg)
«На данном этапе развития кредитования в России вопрос сбора и анализа комплексной информации о заемщиках становится все более актуальным, — говорит директор департамента розничного кредитования «МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА» Александр Шорников. — С помощью сервиса Social Attributes мы сможем повысить эффективность риск-менеджмента, чутко реагировать на спрос, понимать возможности и потребности наших клиентов и модернизировать продуктовую линейку в соответствие с их пожеланиями».
«Применение высоких технологий в процессах принятия решений о выдаче кредитов является серьезным конкурентным преимуществом для кредитора, - уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Сервис НБКИ предоставляет кредитору возможность дополнительно обрабатывать огромные массивы принципиально новой информации, что увеличивает предсказательную силу скоринговых моделей кредитора и позволяет получить наиболее целостный портрет своих заемщиков. Это не только улучшает управление рисками и повышает эффективность кредитных процессов банка, но и помогает настроить оптимальную линейку кредитных продуктов».
«Миллионы россиян пользуются социальными сетями, оставляя в них терабайты информации, полезной для кредитного рынка, - утверждает генеральный директор DoubleData Максим Гинжук. – Мы смогли разработать технологию, которая оперативно находит нужные данные и обрабатывает их в удобном для кредитора формате. Вместе с НБКИ мы предоставляем кредиторам возможность без дополнительного контакта со своими клиентами и практически моментально получать уникальную информацию о них, что позволяет планировать кредитные процессы и максимально эффективно управлять рисками».
Следует отметить, что технологии на базе BigData поступают в рамках существующей ИТ-инфраструктуры НБКИ, что избавляет кредитора от затрат на интеграцию и позволяет использовать новацию в считанные дни после принятия решения о подключении к сервису.
Источник: http://www.nbki.ru
Материал просмотрен: 2179 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий