Банк России в 2017 году создаст приложение для жалоб

 
Банк России планирует создать приложение для смартфонов, с помощью которого пользователи смогут отправить жалобу регулятору на качество услуг финансовых организаций. Об этом в интервью газете "Известия" сообщил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута.
 
"Одна из перспективных идей - специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно. Это задача не текущего - будущего года, и она очень интересная", - заявил Мамута.
 
Новая система, "Жалоба как подарок", призвана дать возможность ЦБ обрабатывать большее количество жалоб, за более короткий срок, что позволит давать ответы клиентам быстрее и сделать их более качественными.
 
Отмечается, что регулятор заинтересован в получении жалоб от потребителей, так как рассматривает их как ценный источник обратной связи. "Жалобы и предложения - очень ценный источник обратной связи. Их даже можно рассматривать как консалтинг, который регулятор бесплатно получает от потребителей", - поясняет Мамута.
 
По информации собеседника газеты, в минувшем году Банк России получил около 240 тыс. жалоб и обращений.
 
 
Источник: ТАСС

Материал просмотрен: 2038 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 24/05 90.52 0.3203