Наблюдательный совет «Почта Банка» утвердил Стратегию развития до 2023 года

 
На состоявшемся 11 августа заседании наблюдательного совета «Почта Банка» единогласно утверждена Стратегия развития банка на 7 лет. Она развивает основные направления стратегической модели, утвержденной на совещании в Правительстве РФ 24 июля 2015 года.
 
Документ комплексно описывает ожидания акционеров и целевые ориентиры деятельности банка, операционную и финансовую модели, анализирует лучшие международные практики почтовых банков, содержит дорожную карту внедрения стратегических инициатив.
 
Стратегия предусматривает снижение операционных издержек за счет масштабирования лоукост-модели розничного обслуживания и широкого использования цифровых каналов. При этом инфраструктурный платеж банка Почте России превысит показатель, утвержденный ранее Правительством РФ.
 
«Почта Банк» ориентирован на мультиканальную работу с физическими лицами. Целевыми клиентскими сегментами для «Почта Банка» являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а также малый и микробизнес. Клиентская база банка к 2023 году достигнет 21 миллиона человек. Она будет формироваться за счет привлечения клиентов с рынка и активных клиентов Почты России в равной пропорции, что является одним из ключевых результатов синергии с Почтой России.
 
В течение семи лет банк планирует войти в топ-3 ведущих банков России по масштабу лояльной клиентской базы за счет удобства, качества и технологичности предоставляемых услуг, а также развития каналов дистанционного банковского обслуживания. В частности, банкоматная сеть увеличится в несколько раз до 8 тысяч устройств.
 
«Почта Банк» ориентирован на активную региональную экспансию. Стратегия предусматривает открытие 26 тысяч точек банка по всей стране, в том числе в Дальневосточном федеральном округе.
 
Президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко отметил: «Главная цель любого банка – получение прибыли. В нашем случае есть еще и социально-значимые составляющие – снижение доли наличных платежей, обеспечение людей в сельской местности современными банковскими услугами, повышение финансовой грамотности. Мы семь месяцев разрабатывали этот важный документ, который включает все, о чем я сказал и теперь, когда сценарий развития банка принят, осталось самое сложное – реализовать его. У нас сильная команда и я уверен, что мы достигнем наших амбициозных целей».
 
«Почта Банк»
 
«Почта Банк» (лицензия ЦБ РФ №650 от 25.03.2016) – универсальный розничный банк, созданный международной финансовой группой ВТБ и ФГУП Почта России на базе «Лето Банка» (дочерний банк ВТБ24). Группе ВТБ принадлежит 50%+1 акция банка, дочерней компании «Почты России» - 50%-1 акция. «Почта Банк» ориентирован на массовый клиентский сегмент. Клиентам банка доступны сберегательные счета, вклады, широкий спектр кредитных продуктов, расчетные и кредитные карты, платежи и переводы, мобильный и интернет-банк, а также коробочные страховые и сервисные продукты. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/, https://www.facebook.com/pochtabank
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2198 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986