Росинтербанк полностью перестал обслуживать клиентов
15 сентября 2016
Росинтербанк, входящий в первую сотню российских кредитных организаций по величине активов, с 15 сентября полностью перестал обслуживать своих клиентов, свидетельствует сообщение на сайте кредитной организации.
"Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ "Росинтербанк" не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица", — гласит сообщение банка.
По данным источника РИА Новости, ЦБ РФ с 14 сентября отключил Росинтербанк от своей системы "Банковские электронные срочные платежи" (БЭСП). Банки, которые ЦБ отключает от БЭСП, в большинстве случаев лишаются лицензии. В редких случаях отключение от этой системы является временным, вызванным техническими причинами, например, хакерской атакой или сменой реквизитов.
Росинтербанк, по данным РИА Рейтинг, занимал по итогам первого полугодия 68-е место в российской банковской системе с активами в размере 102,3 миллиарда рублей. Согласно последней финансовой отчетности банка, население хранит в нем свыше 55 миллиардов рублей.
Источник: РИА Новости
Материал просмотрен: 2153 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий