Разработка и размещение рекламной кампании обошлись «МАКСу» более чем в $2 млн
14 апреля 2009
В течение апреля–мая 2009 г. страховщик задействует для размещения рекламы федеральные телеканалы («Первый» и «Россия»), уличные экраны и билборды, печатные СМИ. Разработкой концепции кампании, посвященной автострахованию и страхованию имущества, занималось агентство «Артоника». В разработке также принимали участие исполнительный директор «МАКСа» Андрей Мартьянов, директор по рекламе Севилья Амдиева, начальник отдела рекламы Ольга Ганзенко. Производство ролика осуществляла компания «Ветер Фильм» (продюсер – Алексей Доронькин).
Источник: АСН
Материал просмотрен: 2883 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий