В Москве прошла Х Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ»
22 марта 2017
.jpg)
Партнеры X конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ»: Oprosso, SAP, SAP Hybris, Rubbles
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Маркетинговая политика
- Стратегическое планирование
- Эффективность рекламы
- Продукты. Каналы. Продажи
- Реклама и креатив
- Развитие и продвижение бренда
- Системы и программы лояльности
- Коммуникации с клиентом
- Маркетинг в киберпространстве
- Управление репутацией в интернете ...
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, рассказали спикеры и участники дискуссии - представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
Конференция соберала более 100 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
Материал просмотрен: 2563 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий