Связь-Банк первым на финансовом рынке внедрил в контакт-центре систему KMS Lighthouse
29 марта 2017
.jpg)
КMS Lighthouse – это система управления знаниями в организациях и контактных центрах. Решение представляет собой эффективную платформу управления знаниями и гибко интегрируется с традиционными CRM-системами и другими приложениями для центров поддержки бизнеса.
Внедрение KMS Lighthouse дало возможность Связь-Банку повысить производительность труда сотрудников контактного центра. Выбор системы управления знаниями KMS Lighthouse позволили Банку использовать единую Базу Знаний не только в контакт-центре, но и в дополнительных офисах и филиалах.
KMS Lighthouse решает задачу по повышению эффективности работы служб поддержки клиентов и сокращению производственных расходов. Система содержит удобный механизм поиска, выборки и сортировки информации, инструменты управления контентом, редактирования и распределения информации.
KMS Lighthouse представляет собой современную эффективную платформу управления знаниями, разработанную для контактных центров и служб поддержки клиентов в сети Интернет. В основе системы управления базами знаний KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse) лежит принцип «2-3-4», то есть нужная информация предоставляется в течение 2–3 секунд, при этом требуется не более 3–4 щелчков мышкой. KMS Lighthouse позволяет осуществлять поддержку различных контакт-центров, размеры которых могут варьироваться от десяти до нескольких тысяч сотрудников в одну смену, а также контактных центров аутсорсинговых компаний.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2180 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий