«Банк лайфхаков» от «Почта Банка»: новая рекламная кампания в формате видеоблога
19 апреля 2017
.jpg)
Каждый ролик - это короткая история о том, как можно нестандартно использовать возможности кредитной карты «Почта Банка» с беспроцентным периодом 120 дней. Это первая кампания банка, направленная на молодую аудиторию.
Серия роликов, созданная командой креативного агентства Instinct, призвана не только подсказать зрителю интересный и неожиданный способ использовать карту «Элемент 120», но и вдохновить на создание своих собственных лайфхаков. Для банковской коммуникации это свежий и нестандартный подход.
«Идея возникла из реальной жизни - я давно хотел погонять летом на байке. Но покупать его на пару месяцев, чтобы потом платить за хранение и обслуживание почти весь оставшийся год? Нет. И тут пришел бриф на карту «Элемент 120» с беспроцентным периодом 4 месяца. Идея как купить байк на лето родилась мгновенно. Следом начали искать еще варианты применения карты, нашли немало. Мы, по сути, показываем лазейки, которые доступны каждому с этой картой», - рассказывает копирайтер агентства Instinct Миша Шардин.
Перед началом съемок творческая команда агентства пересмотрела множество роликов популярных видеоблогеров, как российских, так и зарубежных. В первую очередь важны были детали - особенности монтажа, графических вставок, перемещений относительно камеры, - все то, что делает блогинг максимально живым и реалистичным.
Раз идея пришла из жизни, то и рассказывать ее должны реальные люди. Команда отобрала интересных, харизматичных и фактурных героев, которым действительно было близко то, о чем они говорят.
«Мы стремились не просто рассказать молодежи о карте «Элемент 120», но и сделать это на доступном языке и в интересном ей формате. Каждый ролик содержит оригинальный лайфхак, который способен в той или иной степени сделать жизнь каждого из нас ярче и интереснее. Наша кредитная карта с возобновляемым беспроцентными периодом, равным 120 дням - это тоже своеобразный лайфхак, аналогов которому на рынке нет», - отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.
Состав творческой группы:
«Почта Банк» (клиент):
Ленская Евгения – Вице-президент, Директор по маркетингу
Волченок Юлия – Руководитель Креативного центра
Торяник Любовь – Эксперт по разработке рекламных кампаний
Instinct (агентство):
Мешков Алексей – Креативный директор
Островский Даниил - Креативный директор
Свиридов Георгий – Digital креативный директор
Дмитриева Татьяна – Продюсер
Стерлигов Петр – Руководитель отдела по работе с клиентами
Барболина Ирина – Директор по работе с клиентами
Владимиров Сергей – Стратег
Мельников Юрий – Арт-директор
Шардин Дмитрий – Копирайтер
Шувалова Владислава – Менеджер по работе с клиентами
Stereotactic (продакшн):
Горбачев Виктор – Режиссер
Мясникова Александра – Оператор-постановщик
Эйдман Александр – Второй режиссер
Григорьева Дарья – Художник-постановщик
Бочаров Дмитрий – Продюсер
«Почта Банк»
«Почта Банк» – универсальный розничный банк, созданный в январе 2016 года группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка». Первые клиентские центры банка заработали 5 апреля 2016 года.
«Почта Банк» развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2016 года было открыто 6310 точек оказания услуг банка в 5439 отделениях почтовой связи в 61 регионе РФ, а клиентская база банка достигла 3,3 млн человек. «Почта Банк» занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке.
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. «Почта Банк» работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. «Почта Банк» является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 2500 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2224 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий