Банк «Восточный» запустил мобильное приложение для корпоративных клиентов
6 июня 2017
.jpg)
- Информация по входящим и исходящим платежам;
- Остатки на счетах и депозитах;
- Проведение внутрибанковских платежей между собственными рублевыми расчетными и депозитными счетами;
- Быстрая отправка реквизитов счета
- Создание обращения в Банк.
Авторизация осуществляется по логину и паролю. Также предусмотрен упрощенный вход по пин-коду с возможностью использования технологии Touch ID. Мобильное приложение разработано для платформ ios и android и доступно для скачивания в AppStore и GoogleMarket. Им могут воспользоваться корпоративные клиенты «Восточного», которые зарегистрированы и работают в интерне-банке Faktura.ru.
Мобильный сервис «Восточный бизнес» стал новым этапом в развитии электронных каналов обслуживания клиентов. Банк намерен постоянно совершенствовать мобильное приложение, чтобы в ближайшее время в нем стал доступен весь основной функционал интернет-банка. Это позволит клиентам удобно и эффективно вести свой бизнес вне зависимости от своего местонахождения.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 1866 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий