ВЭБ запустит систему дистанционного обслуживания клиентов
15 июня 2017
Внешэкономбанк (ВЭБ) объявил конкурс на создание системы дистанционного банковского обслуживания, сообщается на портале госзакупок.
Начальная (максимальная) цена контракта «на выполнение работ по созданию и оказание услуг по технической поддержке системы банк — клиент» составляет 25,3 млн руб., указано в документации.
Согласно условиям договора, исполнитель проведет работы по созданию и внедрению системы банк — клиент на технических средствах ВЭБа и будет оказывать услуги по технической поддержке в течение года.
Система предназначается для автоматизации предоставления юрлицам — клиентам госкорпорации финансово-кредитных услуг.
Создание и внедрение системы должно быть завершено в течение четырех месяцев с даты согласования концепции.
Госкорпорация ВЭБ является национальным институтом развития, финансирующим крупные инфраструктурные проекты.
Источник: Агентство «RNS»
Материал просмотрен: 2054 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий