«Почта Банк» увеличил объем продаж кредитов с помощью контакт-центра
1 февраля 2018
.jpg)
Количество кредитных договоров, проданных дистанционно, год к году увеличилось более чем в два раза, с 79,5 до 173 тысяч штук. При этом объем выдач кредитов наличными увеличился в 2,4 раза, до 25,7 млрд рублей, кредитных карт – в 2,2 раза, до 1,8 млрд рублей.
«Мы постоянно повышаем качество и эффективность работы контакт-центров, которые вносит весомый вклад в результаты банка. Это касается как обслуживания клиентов, так и продаж банковских продуктов. Росту продаж кредитов с помощью контакт-центров в прошлом году способствовало эффективное использование предодобренных предложений, формируемых в режиме реального времени, а также увеличение мощности площадок. Уверен, что двукратный прирост продаж кредитов за календарный год – это не предел», - отметил член правления, клиентский директор «Почта Банка» Павел Тулубьев.
Контакт-центр «Почта Банка» включает в себя две региональные площадки. Первая была открыта в 2013 году в Нижнем Новгороде, вторая была запущена в Омске летом 2017 года. Она рассчитана на 350 рабочих мест и ориентирована преимущественно на обслуживание клиентов, проживающих на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Ее открытие позволило сделать поддержку всех клиентов круглосуточной вне зависимости от региона обращения.
Кроме того, продажи кредитов осуществляются силами сотрудниц банка, участвующими в проекте «Домашний клиентский центр». Помимо собственных площадок, «Почта Банк» сотрудничает с аутсорсинговыми контактными центрами, наличие которых не только позволяет увеличить объем исходящих звонков, но и создать атмосферу конкуренции между командами и достичь более высоких результатов.
«Почта Банк» - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту-председателю правления «Почта Банка» Д.В. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 9 месяцев 2017 года было открыто 12500 точек оказания услуг банка более чем в 80 регионах РФ, а клиентская база превысила 5 млн человек. «Почта Банк» занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке.
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. «Почта Банк» работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. «Почта Банк» является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 4000 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 1937 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий