В Москве прошла ХI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. «Ночи в стиле буги»
6 марта 2018

В Москве прошла ХI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. «Ночи в стиле буги», организованная журналом The Retail Finance.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
Маркетинговая политика
Стратегическое планирование
Эффективность рекламы
Продукты. Каналы. Продажи
Реклама и креатив
Развитие и продвижение бренда
Системы и программы лояльности
Коммуникации с клиентом
Маркетинг в киберпространстве
Управление репутацией в интернете ...
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответили спикеры и участники дискуссии – представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
УЧАСТНИКИ:
Конференция собрала более 100 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков/
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2495 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий