«Почта Банк» запустил рекламную кампанию для пенсионеров
3 апреля 2018
.jpg)
Каждый россиянин, оформивший получение пенсии на карту «Почта Банка» до 30 ноября 2018 года, получит не только повышенную ставку на остаток по сберегательному счету – до 6% годовых ежемесячно, но и бесплатную карту для покупок «Пятерочка Visa» с начислением 7500 бонусных баллов. Потратить их можно по курсу 10 баллов – 1 рубль, оплатив ими до 100% стоимости покупки в торговой сети.
«Принято считать, что пенсионеры почти не пользуются банковскими услугами. Мы придерживаемся другой точки зрения и хотим рассказать им о том, как много полезных возможностей дает получение пенсии на счет в «Почта Банке». Кроме того, это первая рекламная кампания, в рамках которой мы продвигаем сразу три продукта – пенсионный проект, сберегательный счет и кобрендинговую карту «Пятерочка Visa»,- отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.
Предложения «Почта Банка» ориентированы на максимально широкую аудиторию, ведь и банк, и «Пятерочка» работают в масштабах всей страны – как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. В рамках рекламной кампании агентство «Инстинкт» разработало три ролика, героем которых традиционно стал Сергей Гармаш.
«Мы довольны ходом реализации проекта и видим потенциал для его дальнейшего развития. Мы уверены, что рекламная кампания станет эффективной коммуникацией для дальнейшей популяризации нашего кобрендового продукта, что в итоге поспособствует привлечению новых клиентов», - заявила директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина.
«Сергей Леонидович в прямом смысле находит пенсионеров, которым были бы интересны продукты банка, и делает это как всегда с неподражаемым юмором и теплотой», – рассказала команда агентства «Инстинкт».
Смотрите новые ролики:
Ролик 1
Ролик 2
Состав творческой группы:
Евгения Ленская - вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»
Юлия Волченок - руководитель проектов креативного центра маркетинга «Почта Банка»
Никита Ничкалюк - и.о. руководителя департамента маркетинга и развития бренда Почты России
Агентство: Инстинкт
Creative Director - Даниил Островский, Алексей Мешков
Senior Copywriter - Евгения Бабиор
Senior Art Director - Татьяна Васильева
Client Service Director - Петр Стерлигов
Group Account Director - Наталия Аметова
Account Manager - Владислава Шувалова
TV Producer - Татьяна Дмитриева
Продакшен: CG Company
Режиссер – Глеб Орлов
Оператор – Максим Жуков
Генеральный продюсер – Максим Сенатор
Продюсер – Алена Беззубова
«Почта Банк» - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту-председателю правления «Почта Банка» Д.В. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2017 года было открыто 12500 точек обслуживания банка более чем в 80 регионах РФ, а клиентская база превысила 6 млн человек. «Почта Банк» занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке.
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. «Почта Банк» работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. «Почта Банк» является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 4000 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2636 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий