Состоялся бизнес-завтрак РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА: «Я СЛУШАЮ НАШЕ ДЫХАНИЕ»
31 мая 2018

Сегодня издательство «Розничные Финансы» при поддержке компании ЦРТ проводит бизнес-завтрак: РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА: «Я СЛУШАЮ НАШЕ ДЫХАНИЕ».
ОРГАНИЗАТОР:
.jpg)
ПАРТНЕР БИЗНЕС-ЗАВТРАКА:
.jpg)
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 2, 9 подъезд, 5 этаж. Meeting Point
ПРОГРАММА:
Архитектор – Эльчин Гулиев, Издатель, Главный редактор журнала The Retail Finance
09:00 – 09:30 – Регистрация, завтрак
09:30 – 09:40 – Начало мероприятия, приветственное слово архитектора бизнес-завтрака Эльчина Гулиева
09:40 – 10:00 – Павел Золоторёв, Менеджер практики консультационных услуг финансовым организациям, PricewaterhouseCoopers Advisory.
Тема: «Digital Branch: мировые тренды и новые технологии»
10:00 – 10:20 – Дискуссия после выступления
10:20 – 11:00 – Леонид Перминов, Заместитель директора по бизнес- развитию/Алексей Минеев, Директор по работе с финансовым сектором/Анна Бейгман, Эксперт, Компания ЦРТ.
Тема: «Решения ЦРТ для повышения эффективности работы фронт-офиса»
11:00 – 11:30 – Дискуссия после выступления
11:30 – 12:00 – Кофе, общение, окончание бизнес-завтрака
СПИКЕРЫ:
.jpg)
Окончил с отличием Ульяновский Государственный технический Университет. С 2002 по 2013 год работал в ряде отечественных и международных компаний телеком сектора. Прошел путь от специалиста до руководителя отдела в компании Nokia, где реализовал несколько крупных международных проектов. С 2013 года работает в ЦРТ, отвечая за развитие бизнеса и работу с финансовым сектором. В 2017 году успешно стартовал проект по поставке биометрической платформы в Сбербанк.
.jpg)
C 2014 года работает в компании ЦРТ в области консалтинговых услуг по применению речевой аналитики в сфере обслуживания клиентов. До этого работала со стороны заказчика в компаниях МТС, ВТБ 24, Телеком-Экспресс в области клиентского обслуживания и центров обработки вызовов более 13 лет. В качестве бизнес- консультанта успешно работала на проектах ВТБ 24, Kaspi Bank, Газпромбанка и др. С нашей помощью партнерам удалось повысить эффективность кросс-продаж на 29%, исходящих продаж на 5%, снизить претензионные обращения клиентов в 2 раза, снизить количество критичных нарушений в 3,5 раза и т.д.
.jpg)
C 2017 года отвечает в компании ЦРТ за развитие решений в области речевой аналитики. В различное время работал как со стороны заказчика (Сбербанк, Банк Уралсиб, МДМ-банк), так и со стороны системных интеграторов. Опыт работы в области клиентского обслуживания и центров обработки вызовов более 13 лет. Принимал участие в реализации ряда проектов по повышению эффективности работы центров клиентского обслуживания в банках, телекоме, аутсорсинговых контакт-центрах.
.jpg)
Павел имеет более 7 лет опыта работы в финансовом секторе. Имеет опыт работы в Банках Топ-3 РФ в подразделениях управления и оптимизации бизнес-процессов, где так же занимался внедрением инноваций и цифровых технологий. Компетенции Павла включают в себя следующие области: разработка стратегий цифровизации, анализ данных, эффективность и оптимизация бизнес-процессов, разработка центров обработки данных, построение клиенто-ориентированных бизнес-процессов и сервисов. Образование: Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения (Новосибирск), специалист в области управления антикризисного управления (Факультет мировой экономики и права); Eindhoven University of Technology – Process Mining: Data science in Action; PwC Learning & Development – Lean Six Sigma Green Belt certificate.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 3314 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий