В Москве прошел II DIGITAL MARKETING FORUM. "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"
21 июня 2018

В Москве прошел II DIGITAL MARKETING FORUM. "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", организованный журналом The Retail Finance.
31 мая 2018 года на одной площадке собрались диджитал маркетологи банков и передовых компаний, занимающихся развитием цифрового маркетинга. Вместе с единомышленниками мы продемонстрировали свои достижения и получили ответы на интересующие нас вопросы.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
АНАЛИТИКА
DIGITAL СТРАТЕГИЯ
SMM
AGILE
BIGDATA
КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
DIGITAL ЛОЯЛЬНОСТЬ
DIGITAL РЕКЛАМА
DIGITAL PR
ФИНАНСЫ В СЕТИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ОБЛАКА
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ - выставка + конгресс
СПИКЕРЫ:
Мы пригласили выступить тех, кто двигает вперед цифровой маркетинг, менджеров российских и международных финансовых институтов, ИТ-компаний, занимающихся развитием digital-направления. Среди спикеров и участников дискуссии начальники управлений и директора IT-Департаментов, развития банковских технологий, развития розничного бизнеса, стратегии, маркетинга и рекламы, платежных сервисов, платежных карт, ДБО, электронного бизнеса, развития интернет банка, архитектуры.
УЧАСТНИКИ:
Конференция собрала более 100 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-менеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков и многие другие.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 7888 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий