Western Union, CPS и VeriSign запускают пилотную версию сервиса мобильной оплаты счетов
Western Union совместно с Consumer Portfolio Services Inc. и VeriSign's Messaging and Mobile Media Division объявили о запуске пилотного проекта, позволяющего клиентам CPS осуществлять ежемесячные автомобильные платежи с мобильных телефонов.
В отличие от других платежных услуг, предоставляемых через мобильную связь, которые отсылают клиента к сайту или интерактивному автоответчику, новая услуга позволяет клиентам быстро и доступно осуществлять платеж посредством текстовых сообщений, основанных на информации их дебетовой или кредитной карт, вводимой он-лайн.
Согласно исследованию Javelin Strategy and Research, приблизительно 58% взрослого населения постоянно пользуются текстовой функцией своих мобильных телефонов. В условиях, когда все больше людей используют текстовые сообщения и все больше пользователей текстовых сообщений применяют Интернет-банкинг, возникла удобная возможность для оплаты счетов посредством отправки сообщения в текстовом формате.
Клиент CPS подписывается на услугу Western Union Bill Alert Text Message и вводит свои персональные данные. После получения подтверждения о регистрации клиент начинает ежемесячно получать сообщения от VeriSign с указанием суммы задолженности. Клиент дает согласие на оплату счета путем отправки текстового сообщения «YESCPS», таким образом, давая команду Western Union осуществить списание со своего счета CPS.
Материал просмотрен: 2468 раз