В Москве завершилась XV Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Последний итальянский гопник"
13 мая 2019

В Москве завершилась XV Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Последний итальянский гопник", организованная журналом The Retail Finance.
ИНФОРМАЦИОНЫЕ ПАРТНЕРЫ: Ассоциация операционных директоров
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, рассказали спикеры и участники дискуссии - представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
УЧАСТНИКИ:
Конференция собрала около 200 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
ПРОДУКТЫ. КАНАЛЫ. ПРОДАЖИ
РЕКЛАМА И КРЕАТИВ
РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
АНАЛИТИКА
SMM
DIGITAL PR
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 6341 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий