ФАС проверит рекламу банков с госучастием после инцидента с «Открытием»
28 июня 2019
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не будет применять меры антимонопольного реагирования к банку «Открытие» в связи с новым слоганом, однако проверит формулировки, которые используют другие банки с госучастием при продвижении ими своих услуг, сообщили в пресс-службе ФАС.
«Принимая во внимание, что ПАО банк "ФК Открытие" уже заявил о предстоящем пересмотре слогана своей рекламной кампании, исключив тем самым возможность возникновения признаков недобросовестной конкуренции со своей стороны, ФАС России не видит в настоящий момент оснований для применения мер антимонопольного реагирования, поскольку подконтрольный субъект уже самостоятельно совершил работу, направленную на предотвращение нарушения. Вместе с тем ФАС России планирует провести анализ действий иных банков, имеющих долю государственного участия в уставном капитале, в части используемых при продвижении услуг формулировок», - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что использование в рекламных материалах кредитной организации указаний на госучастие может быть квалифицировано как недобросовестная конкуренция.
Ранее в ФАС сообщили о возможности применения мер антимонопольного реагирования к банку «Открытие» в связи с тем, что в новом слогане есть указание на участие государства в банке.
До этого Банк России заявил, что примет меры к ответственным сотрудникам и руководству банка «Открытие» в связи с тем, что в новом слогане есть указание на участие государства в банке, сообщили в пресс-службе ЦБ.
27 июня банк «Открытие» представил новую маркетинговую концепцию позиционирования на рынке, в частности новый слоган «Государственный банк нашего времени».
Источник: Rambler News Service
Материал просмотрен: 2535 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий