Греф: Сбербанк разделил зоны ответственности менеджеров по трем направлениям
Сбербанк России, находящийся в процессе реорганизации своей оргструктуры, выделил функцию организации продаж, сформировал подразделения, ответственные за различные сегменты рынка и за развитие различных банковских продуктов, рассказал его глава Герман Греф.
«Мы создали специальные зоны ответственности за продажи, продукты и клиентов. Эти принципы организационной структуры будут применяться во всех территориальных банках. Новая модель повысит прозрачность и эффективность всех бизнес-процессов», — отметил он в письме сотрудникам банка, текст которого находится в распоряжении РИА Новости.
Греф также сообщил, что в Сбербанке запущен проект «Единый договор банковского обслуживания». С его помощью клиент, однажды придя в банк и получив карту, сможет пользоваться почти любыми банковскими продуктами. «При этом отпадает необходимость каждый раз заново писать массу заявлений», — объяснил он. «Сделан первый важный шаг в реализации «Концепции базового продукта». Данная программа сейчас тестируется в одном из отделений Москвы и далее будет распространена в соответствии со стратегией на все территориальные банки. В результате мы сделаем комфортнее жизнь наших клиентов, наших сотрудников и приблизим наш банк к стандартам работы самых современных мировых финансовых организаций», — подчеркнул Греф.
Материал просмотрен: 2476 раз