Итоги чат-конференции КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Человек, который убил Дон Кихота"
14 апреля 2020

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО главного редактора журнала the Retail Finance Эльчина Гулиева участникам конференции.
Конференция проходила на площадке портала МесседжГуру по адресу: https://messageguru.ru/tags/маркетинг/. Здесь можно посмотреть все выступления спикеров чат-конференции.
На чат-конференции "Маркетинг в розничном банке: Человек, который убил Дон Кихота", главный редактор журнала Retail Finance Эльчин Гулиев представил банковский антивирусный рейтинг.
Следить за ходом конференции, знакомиться с материалами спикеров, задавать вопросы можно было также с использованием бота MessageGuru http://m.me/MessageGuru.
ПАРТНЕРЫ: MESSAGEGURU, Chatbots.Studio>
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: ПрофБанкинг
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая чат-конференция
В связи с принятыми в стране профилактическими и санитарно-эпидемиологическими мерами мы приняли решение не отменять нашу ежегодную конференцию, а провести ее в формате чат-конференции на платформе MessageGuru / www.messageguru.ru
Уверены, что такой формат позволит нам всем и дальше оставаться в курсе последних достижений и трендов в области банковского маркетинга, а также, «дистанцировавшись физически», не «дистанцироваться социально» от своих коллег и рынка.
Мы делаем все необходимое, чтобы рынок розничных финансов и работающие на нем настоящие Мастера своего дела продолжали получать самые передовые инструменты для личностного развития и профессионального роста.
Нас с Вами ничто не сможет выбить из седла!
AVANTI O POPOLO ALLA RISCOSSA!
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, рассказали спикеры и участники дискуссии - представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
УЧАСТНИКИ:
Конференция собрала около 100 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
ПРОДУКТЫ. КАНАЛЫ. ПРОДАЖИ
РЕКЛАМА И КРЕАТИВ
РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
АНАЛИТИКА
SMM
DIGITAL PR
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 4776 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий