Впервые журналом the Retail Finance представлен банковский антивирусный рейтинг
7 апреля 2020
Сегодня в рамках чат-конференции "Маркетинг в розничном банке: Человек, который убил Дон Кихота" главный редактор журнала Retail Finance Эльчин Гулиев представил банковский антивирусный рейтинг.
В задачи исследования антивирусной маркетинговой активности крупнейших российских банков входило определить:
- скорость реакции и интенсивность банковских клиентских коммуникаций;
- меры поддержки клиентов, принятые банками в связи с пандемией коронавируса;
- на основании полученных результатов составить рейтинг банков по уровню и скорости маркетинговой реакции на развитие ситуации вокруг пандемии коронавируса.
Объектами исследования стали 30 крупнейших российских банков в период с 13 марта по 31 марта 2020 года.
.jpg)
Рейтинг составлен методом подсчета баллов, начисленных в соответствии с таблицей весомости действий, за каждое маркетинговое действие (информирование, предоставление сервисов, финансовые льготы) банка в период исследования, с дальнейшим дисконтированием на временную задержку реакции.
Более подробную информацию о банковском антивирусном рейтинге можно найти здесь.
Отметим, что в среднем 15 дней понадобилось банкам, чтобы начать антивирусное клиентское реагирование. Самое раннее применение антивирусных инструментов банками было отмечено 16 марта 2020 года.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2978 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий