Объем российского рынка электронной коммерции в 2008 г в сегменте B2C увеличился на 60% до 196 млрд руб. - iKS-Consulting
Объем российского рынка электронной коммерции в
По прогнозам iKS-Consulting, объем рынка электронной коммерции в
На онлайновую торговлю в
Оборот от оплаты услуг (в первую очередь транспортных) в
Оборот магазинов, занимающихся цифровой дистрибуцией (игры, ПО, музыка, видео), в
Основной формой оплаты до сих пор остается оплата наличными (56%) при получении товара. Тем не менее, продолжается неуклонный рост других форм оплаты – электронных платежных систем (31%) и банковских карт (11%). SMS-платежи составили 2% от общего количества платежей.
В РФ действуют около 20 систем электронных денег. 26% от их оборота (около 60 млрд руб) приходится на электронную коммерцию. Остальные 74% составляют переводы между физическими лицами, выплаты фрилансерам. Более 2/3 рынка электронных денег занимает WebMoney, еще 1/5 принадлежит "Яндекс.Деньги".
Электронными деньгами чаще оплачиваются услуги /94 %/, чем товары. Особенно высока доля электронных денег в оплате онлайн-игр: 51% платежей в российских игровых онлайн-проектах производится электронными деньгами. 40% пользователей систем электронных денег – молодые люди в возрасте 14-17 лет.
Объем рынка мобильной коммерции (SMS-платежи) в
Картами в
Основной причиной роста сегмента карт стало начало активных продаж электронных билетов. В
Материал просмотрен: 2235 раз