Почта Банк признан лидером среди финансовых организаций по удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда

 
По результатам VI международного исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда, проведенного компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, Почта Банк занял 1 место среди банков и финансовых организаций. Уровень удовлетворенности операторов клиентской службы Почта Банка составил 90,4% при среднем результате по банкам 84,6%.  Также банк вошел в топ-3 по показателю удовлетворенности среди компаний из 5 стран, принимавших участие в исследовании.
 
В исследовании приняли участие 37 компаний и более 14 000 операторов, работающих на 129 площадках контактных центров компаний различных сегментов рынка. Все участники исследования прошли независимый опрос и оценили своего работодателя по 13 различным критериям, в числе которых – удовольствие от работы, вовлеченность в процессы, атмосфера в коллективе, материальное стимулирование, возможности развития и пр.
 
«Для нас это признание особенно важно, ведь это оценка со стороны наших сотрудников – специалистов контакт-центра. У них очень непростой труд, который требует полной отдачи, невероятной стрессоустойчивости, терпения, доброжелательности и искреннего желания помочь своим клиентам. Каждый рабочий день оператора – это интенсивный график, поток обращений клиентов, которые нужно решать здесь и сейчас. Но несмотря на все трудности, на распределенность нашего коллектива контактных центров по всей стране мы сумели создать достойные условия труда, и главное – атмосферу взаимопонимания и поддержки для каждого члена нашей команды», – отметила вице-президент, клиентский директор Почта Банка Антонина Волкова.
 
Сегодня контакт-центры Почта Банка находятся в 4 городах нашей страны. В контактном центре банка работает более 1 000 профессионалов, которые за месяц принимают порядка 1 млн звонков и чатов, поступающих от клиентов.
 
Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту - председателю правления Почта Банка Д. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2020 года открыто 19 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 16 млн человек.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1622 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986