Почта Банк признан лидером среди финансовых организаций по удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда
14 мая 2021
По результатам VI международного исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда, проведенного компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, Почта Банк занял 1 место среди банков и финансовых организаций. Уровень удовлетворенности операторов клиентской службы Почта Банка составил 90,4% при среднем результате по банкам 84,6%. Также банк вошел в топ-3 по показателю удовлетворенности среди компаний из 5 стран, принимавших участие в исследовании.
В исследовании приняли участие 37 компаний и более 14 000 операторов, работающих на 129 площадках контактных центров компаний различных сегментов рынка. Все участники исследования прошли независимый опрос и оценили своего работодателя по 13 различным критериям, в числе которых – удовольствие от работы, вовлеченность в процессы, атмосфера в коллективе, материальное стимулирование, возможности развития и пр.
«Для нас это признание особенно важно, ведь это оценка со стороны наших сотрудников – специалистов контакт-центра. У них очень непростой труд, который требует полной отдачи, невероятной стрессоустойчивости, терпения, доброжелательности и искреннего желания помочь своим клиентам. Каждый рабочий день оператора – это интенсивный график, поток обращений клиентов, которые нужно решать здесь и сейчас. Но несмотря на все трудности, на распределенность нашего коллектива контактных центров по всей стране мы сумели создать достойные условия труда, и главное – атмосферу взаимопонимания и поддержки для каждого члена нашей команды», – отметила вице-президент, клиентский директор Почта Банка Антонина Волкова.
Сегодня контакт-центры Почта Банка находятся в 4 городах нашей страны. В контактном центре банка работает более 1 000 профессионалов, которые за месяц принимают порядка 1 млн звонков и чатов, поступающих от клиентов.
Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту - председателю правления Почта Банка Д. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2020 года открыто 19 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 16 млн человек.
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 1622 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий